Apple скрывает статистику продаж Watch


Компания Apple подготовила отчет за третий квартал, в котором отражаются рекордные показатели продаж. Согласно опубликованному документу, выручка Apple за отчетный период увеличилась на 33% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Продажи увеличились почти по всем продуктам! Однако самые важные цифры в Apple утаили: информация о продажах смарт-часов Watch не раскрыта.

В отчете статистика по смарт-часам Apple Watch не вынесена в отдельную категорию, а просто внесена в общий пункт «Другие продукты», хотя по смартфонам и планшетам отдельные категории все же имеются. Кстати, с недавних пор в «других продуктах» публикуется и статистика по плеерам iPod, которые приносят Apple меньше 1% от общей суммы выручки. Производитель не раскрыл ни сумму, заработанную на Watch, ни количество проданных экземпляров, однако об успехах в Apple говорить не забывают.

Представители Apple просто говорят, что смарт-часы Watch продаются отлично – крайне расплывчато, вы не считаете?! В сравнении с третьим кварталом 2014 года, продажи iPad в третьем квартале 2015 года упали на 18% в количественном и на 23% в денежном выражении. Однако продажи iMac растут несмотря на сокращение рынка настольных ПК: в отчетный период было продано на 9% больше компьютеров и ноутбуков Apple.

iPhone остается главным источником прибыли для Apple: 47,5 млн проданных смартфонов принесли компании выручку в 31,4 млрд долл., что на 35% в количественном и на 59% в денежном выражении больше показателя третьего финансового квартала 2014 года. Это соответствует средней цене продажи iPhone 660 долл., что равняется американской цене iPhone 6 с 16 ГБ флэш-памяти.

Всего за квартал Apple заработала 49,6 млрд долл. при чистой прибыли 10,7 млрд долл. против 37,4 и 7,7 млрд долл. в тот же квартал предыдущего года соответственно. Теперь у Apple около 203 млрд долл. свободных средств.

По прогнозу, в следующем финансовом квартале доход Apple составит 49 – 59 млрд долл. при валовой капитальной прибыли на уровне 38,5 – 39,5%.

Публикации на тему:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *