Цифровая реальность не только приковала нас глазами в экраны своих смартфонов с точки зрения потребителя, но и с точки зрения бизнеса заставляет нас искать новые способы экономить буквально на воздухе, контролировать каждый аспект своих коммуникаций с пользователями и даже определять на лету, какие рекламные бюджеты работают и приносят профит, а какие только съедают деньги как чёрные дыры и нуждаются в немедленном закрытии. На самом деле это большая проблема для бизнеса, ведь ежедневно в рекламу вкладываются значительные бюджеты. Крайне нерассудительно тратить время и деньги на лиды, которые не конвертируются, и упускать потенциальных покупателей там, где должен быть доход.
Решение есть и называется оно Calltracking или сервис отслеживания звонков, как инструмент, позволяющий вам отслеживать звонки с разных рекламных источников, и собирать информацию об их эффективности.
Calltracking: звонки под контролем
Calltracking – это система, которая позволяет отслеживать звонки, поступающие на ваши рекламные объявления, веб-сайт или другие маркетинговые каналы. Сервис отслеживания качества рекламных объявлений и каналов можно контролировать с помощью статического и динамического метода.
Вот как это работает:
- Статический Calltracking. Каждому рекламному объявлению, веб-сайту или каналу присваивается уникальный номер телефона.
- Динамический Calltracking. Номер телефона на вашем веб-сайте или в рекламных объявлениях автоматически меняется в зависимости от того, с какого источника пришёл клиент.
Когда клиент звонит по одному из этих номеров система Calltracking записывает звонок и генерирует отчёт. Вы со стороны администратора можете просматривать отчёты и наглядно анализировать, какие объявления или каналы генерируют наибольшее количество звонков. Расширенный функционал контроля конверсий IP-телефонии доступен на сайте https://lirax.ua/.
Calltracking – это ключ к пониманию того, как ваши клиенты находят вас.
До внедрения системы отслеживания звонков вы не знаете, какие рекламные каналы приносят клиентов, вы тратите деньги на неэффективные кампании и упускаете потенциальных покупателей. После внедрения системы вы начинаете отслеживать звонки и конверсии, начинаете дозировать бюджеты своих маркетинговых кампаний, выбирать самые эффективные из них, оптимизировать и улучшать их, с каждым шагом увеличивая продажи.