Компания Google постоянно работает над развитием своих продуктов и сервисов, уделяя много внимания не только их функциональности, но также и внешнему виду. Недавнее начало масштабного перевода всех фирменных приложений Google на Material Design затронуло и фирменный магазин приложений Google Play. Он уже давно перешел на Material Design, но в последнее время очень неспешно развивается. Однако совсем скоро большинство пользователей Android станут свидетелями серьезного преображения Google Play, на что указывают опубликованные сотрудниками разработчика в соцсети Google+ изображения нового облика магазина контента.
Судя по этим скриншотам, фирменное приложение избавится от неудобного хаба по типам контента, получит больше элементов из Material Design и разделит весь контент на два типа: «Приложения и игры» и «Развлечения».
Акценты в Google Play переместятся в сторону рекомендаций от авторов. В компании также разрабатывают гибкий поиск по каталогу и систему рекомендаций. Отдельного внимания заслуживает акцент дизайнеров на отображении контента справа налево.
Некоторые пользователи уже получили новую версию Google Play, но окончательный переход завершится в течение нескольких недель.