Хотя компания Google не раскрывает секреты ранжирования сайтов в поисковой выдаче для сохранения честных условий поиска для всех, она дает рекомендации, как можно улучшить любой сайт, чтобы он вызывал у поисковой машины больше доверия, а следовательно, стал более посещаемым по релевантным запросам. Изучение всех аспектов честного, или как его еще называют «белого» продвижения – это целая наука CEO. Постичь секреты этой науки самому за короткий срок не представляется возможным.
Куда больше шансов на успех в деле поискового продвижения, обратившись за помощью к профессионалам с большим опытом работы. Пример такого профессионала, выполняющего белое продвижение в Google более 11 лет, является компания TurboSEO. За время существования, компанией выполнено более 450 проектов, выведено в топ более 10 000 запросов и заложено фундамент для дальнейшего развития каждого клиентского проекта.
Отдача от оптимизации сайта для улучшения видимости в поисковых системах дает свои плоды не сразу: большие начальные капиталовложения на CEO компенсируются постепенным и стабильным ростом позиций сайта и сохранение этих позиций без дополнительных инвестиций в будущем. Чтобы достичь поставленной цели, используя «белые» методы, необходимо выполнить следующий перечень работ:
- Провести тщательный аудит сайта для выявления самых слабых мест, распределения ресурсов оптимизации, постановки задачи специалистам, выявления ошибок в коде и других проблем, делающих невозможным качественное ранжирование сайта поисковой машиной;
- Имея на руках выводы с аудита, специалисты компании TurboSEO приступают к следующей стадии – непосредственно внедрению всех поставленных задач по улучшению сайта. Немаловажным пунктом также является ускорение его работы, как за счет отказа от ненужных блоков и ресурсоемких приложений, так и за счет переезда на более мощный сервер с SSD-дисками, настройки кеширования и оптимизации для работы на мобильных устройствах;
- Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация ресурса. Для каждой страницы сайта выявляются ключевые слова, эдакое ядро SEO, по которому продвигаются отдельные разделы и весь сайт в целом. Поисковая машина никогда не догадается посылать клиента на ту или иную страницу сайта, пока она сама не сообщит о том, что соответствует критериям поиска. В этом состоит главная суть внутренней оптимизации. Что касается внешней SEO-оптимизации, это работа по улучшению видимости страниц за счет получения качественных ссылок с других сайтов.