Разработчики Adblock Plus начали бета-тестирование своего браузера без рекламы для мобильных устройств на Android и iOS еще в мае. Продолжительное и масштабное тестирование привело к выпуску финальной версии браузера под официальным названием Adblock Browser.
Хотя истинным предназначением Adblock Browser остается блокировка рекламы на просматриваемых пользователями страниц в Интернете, создатели акцентируют внимание на других возможностях своего продукта: он «умеет» экономить до 50% траффика и до 20% заряда аккумулятора. Причем эти показатели идентичны, как для смартфонов на Android, так и для смартфонов на iOS.
Кроме блокировки рекламы, Adblock Browser способен защищать смартфон пользователя от вирусов, маскирующихся под рекламу. В программе имеется стандартный набор функций, в том числе для добавления/исключения ресурсов в список блокировки. Как только Android-версия Adblock Browser появилась в Google Play Store, она тут же стала одним из лидеров своей категории – на текущий момент на
А вот с iOS-версией успех не очевиден. Хотя в App Store и нет подробной статистики, пользователи не особо активно скачивают программу без рейтинга, что не удивляет: в iOS 9 есть встроенный инструментарий для блокировки рекламы. Возможно, браузер без рекламы Adblock Plus будет эффективнее стандартного решения от Apple, но об этом мы узнаем позже. В Google Play и App Store новый браузер от Adblock распространяется совершенно бесплатно.