Очередное обновление сервиса Play Music оказалось настолько важным для компании Google, что этому событию даже посвятили в официальном блоге отдельный пост. Еще бы, ведь в этот раз не обошлось на редизайне: обновленный Play Music также получил интеграцию с приобретенным летом стартапом Songza.
В сравнении с предыдущей версией Play Music, интерфейс отличается сильно, но не кардинально – дизайнеры явно постарались сохранить уже успевшую хорошо себя зарекомендовать механику взаимодействия с элементами. В целом интерфейс стал еще более анимированным. Несколько простых доработок произошло с главным экраном, а на странице альбома произошли кардинальные перемены: хоть элементы остались старыми, все они перерисованы, что привнесло в дизайн толику свежести.
Обновление Google Play Music принесло подписчикам All Access готовые подборки дизайна на все случаи жизни. Как несложно понять, эту функциональность в сервис привнес стартап Songza. К сожалению, на текущий момент такие подборки доступны только владельцам Android-смартфонов в США и Канаде. Изменения не обошли стороной и iOS-версию сервиса: он получил аналогичную функциональность и веб-интерфейс.