Компания TAG Heuer увеличила объем производства смарт-часов Connected из-за превзошедшего все ожидания высокого спроса. По информации главы группы LVMH Жана-Клода Бивера, хотя Connected разрабатывались для молодых потребителей, которые никогда не носили часы, гаджет оказался интересным для куда более широкой аудитории.
С розничной сети и от партнеров TAG Heuer поступили заказы на поставку в общей сложности 100 000 экземпляров Connected. Недельный объем производства TAG Heuer Connected увеличили до 2 000 экземпляров, что позволит удовлетворить сформировавшийся спрос. В рамках первой партии было изготовлено 1 000 смарт-часов.
Дополнительно для восполнения спроса в розничной сети производитель свернул продажи Connected в фирменном интернет-магазине. Продажи в Сети возобновятся не раньше весны – лета 2016 года. Из-за высокого спроса TAG Heuer решила расширить коллекцию Connected версиями из различных материалов. В обновленную линейку войдут версии с золотом и бриллиантами.
Смарт-часы TAG Heuer Connected в настоящий момент являются самыми дорогими на Android Wear. Швейцарская часовая мануфактура не позиционирует свой гаджет конкурентом для Apple Watch и просит воспринимать себя именно как производителя люксовых часов, а не электроники.