Компания BlackBerry быстро распродала первую партию новых смартфонов Passport с 4,5-дюймовым квадратным дисплеем и физической QWERTY-клавиатурой. За первых два дня продаж канадский производитель смартфонов полностью распродал 200-тысячный тираж Passport. Причем на официальном сайте BlackBerry свободные смартфоны закончились за 6 часов с начала продаж, а на Amazon их не стало за 10 часов.
Выступая от лица компании в Гонконге, гендиректор BlackBerry Джон Чень отметил, что их радует возникший дефицит, так как он свидетельствует о высокой популярности смартфона. Правда, они сильно поосторожничали в этой производственной программе и учли прошлые просчеты, поэтому и получилось, что смартфоны BlackBerry Passport быстро закончились. В целом продажи BlackBerry Passport удовлетворительны.
Канадский производитель позиционирует Passport рабочим инструментом. По информации BlackBerry, 30% владельцев смартфонов использует их в служебных целях, и именно эти люди являются целевыми покупателями их новинки. О планах начать продажи своих смартфонов на китайском рынке в BlackBerry пока говорят осторожно, хоть Гонконг и является родиной для нового гендиректора компании. Джон Чень просто продолжает говорить руководству BlackBerry о колоссальных размерах китайского рынка и неоправданности игнорирования открывающихся перспектив. Пока что BlackBerry имеет здесь не более 16% выручки с мировых продаж, тогда как американский рынок ей приносит 19%.