В 1876 году, когда Александр Грэхем Белл совершил первый в истории телефонный звонок, это событие вышло за грани фантастики. Возможность разговора на расстояние без использования письма или радио, ознаменовала собой начало новой эры в общении. С тех пор телефония прошла путь от аналоговых коммутаторов до мобильных сетей, став неотъемлемой частью жизни каждого человека, растиражировавшись в миллиарды смартфонов в наших карманах.
И казалось бы, достигнув такого уровня, не находится ли технология телефонии на вершине своего условного Эвереста? IP-телефония даёт свой ответ: это ещё не пик Эвереста, но мы уже близко, так как у пользователей, желающих экономить на международных звонках, либо иметь международную команду сотрудников без ограничений в общении, есть возможность купить виртуальный номер навсегда.
Виртуальная телефония переходит в активную фазу развития с новыми возможностями и преимуществами для конечного пользователя начиная с 2020-х. Виртуальный номер телефона — это не физический номер, а цифровой аналог, привязанный к интернету. Он не требует SIM-карты и работает через IP-телефонию.
Зачем покупать виртуальный номер?
- Экономия. Снижение затрат на связь за счет выгодных тарифов и отсутствие платы за роуминг.
- Мобильность. Доступ к номеру из любой точки мира, где есть интернет. Возможность переадресации звонков на мобильный или стационарный телефон.
- Функциональность. Пользователю виртуального номера доступен полный спектр услуг телефонии, от голосовой почты и автоответчика, до голосового меню. Кроме того, можно записывать разговоры, вести статистику звонков и подключиться к CRM-системе.
- Анонимность. Возможность использования псевдонима. Скрытие реального номера телефона.
Таким образом, IP-телефония — это связь без границ, без тарификации за фактическое местоположение звонящего и принимающего вызов.
Другие особенности виртуального номера тоже скрывают в себе большой потенциал: эта связь поддерживает многоканальность, даёт возможность организовать виртуальный колл-центр для профессиональной обработки звонков клиентов практически любого масштаба, а также она легко интегрируется с другими сервисами, от запуска анонимных мессенджеров, до E-Mail, веб-сайтов и др.
- Многоканальность: возможность принимать несколько звонков одновременно.
- Виртуальный колл-центр: организация профессионального приема звонков.
- Интеграция с другими сервисами: мессенджерами, email, веб-сайтами.