Новый проект компании GoPro поможет владельцам экшн-камер поставить на поток лицензирование своих материалов и создает хорошие условия для их монетизации. Пока что новый сервис развернуть в отдельном разделе сайта производителя, но в будущем он может отделиться в самостоятельный проект.
Представители американской компании заявляют, что самая дешевая лицензия на использование снятого с помощью камер GoPro видео стоит 1 000 долл. За эту сумму рекламодатель получает право использовать снятое на экшн-камеру видео в своих интересах в течение 6 месяцев. Какую часть из этой суммы будет брать себе компания GoPro в качестве комиссионных, не сообщается.
Известно, что все видео для продажи разделено в новом сервисе на несколько категорий: свежее, музыка, животные и приключения. Для быстрого поиска нужного видео предусмотрены фильтры по формату видео, его продолжительности, источнику контента и типу лицензии. На момент старта платформы в ее базу было загружено 600 роликов, 8 из которых в формате 4K.
Как отмечают эксперты, камеры GoPro в свое время произвели революцию в мире съемки экшн-видео, а новый проект для монетизации отснятого материала стирает границы между любительским и профессиональным видео.
Многие клипы, снятые на камеры GoPro, имеют практически профессиональное качество и вполне годятся для того, чтобы их транслировали по телевизору. Новая платформа вдохновит молодое поколение покупать экнш-камеры и продавать свои видео на рынке.
Служба GoPro является альтернативным решением для таких ресурсов, как YouTube, где люди зарабатывают на размещении рекламы. Также в предложенной системе есть элементы от служб лицензирования фотоматериалов вроде 500px и EyeEm. Пока что доступ к службе GoPro ограничен и предоставляется только по предварительным регистрациям. Новым претендентам приходится ждать в очередях, однако в обозримом будущем эти ограничения будут ослаблены.
Сейчас много интересного и очень качественного контента с помощью экшн-камер GoPro создают спортсмены, любители экстремальных видов отдыха и искатели приключений. Рекламистам и творческим группам остается найти отснятый ими материал и совершить сделку.
По материалам: photo.stylus.com.ua.