Где чинить Айфон в Харькове

Айфон – самый желанный гаджет для большинства людей. Это не только модный, но и функциональный, быстрый смартфон, который открывает множество возможностей для развлечений и работы. Презентации новых телефонов Эпл смотрят во всем мире, а как только они появляются в продаже, за новинкой выстраивается очередь.

Модели почти совершенны и большинство поломок происходит из-за неаккуратного обращения, падений и повреждений. Чаще всего ремонт iPhone в Харькове требуется после появления трещин на экране или корпусе. Кстати, если на дисплее появилась даже небольшая трещина, нужно как можно скорее его заменить. Использование телефона с поврежденным экраном приводит к тому, что глаза больше напрягаются, а в трещинки попадает пыль и грязь.

Доверять свой Айфон нужно только проверенным и надежным мастерам. Именно такие люди работают в сервисном центре «Цитрус», где используются только подлинные детали. Использование неоригинальных деталей испортит телефон и только усугубит проблему, поэтому, если вам предлагают заменить дисплей на Айфоне за 200 гривен, не стоит доверять технику такому центру.

В сервисном центре «Цитрус» мастера быстро и качественно ликвидируют любую поломку. В большинстве случаев можно забрать смартфон в тот же день.

Частые поломки Айфонов

Независимо от модели и года выпуска, самые распространенные проблемы с Айфоном, это:

  1. Поврежденный дисплей.
  2. Повреждение корпуса. Обе эти проблемы происходят после падения.
  3. Зависание телефона или случайные перезагрузки. Это проблема с программным обеспечением, обычно решаются перепрошивкой или сбросом настроек.
  4. Проблемы с кнопкой «Домой». Она может не работать, работать через раз, или может выйти из строя сканер отпечатка пальца. В большинстве случаев проблема связана с нижним шлейфом, который нужно менять.
  5. Искажение звука при разговоре. Проблема со схемой динамика, обычно его приходится менять.
  6. Смартфон не заряжается. Тут либо системный сбой, либо забитое пылью гнездо, либо поломка схемы контроллера, в результате которой контакты не присоединяются.

Независимо от поломки, будь это черный экран или неработающий сенсор, специалисты сервисного центра «Цитрус» сначала проводят диагностику, а затем приступают к ремонту. Обычно он занимает до 2 часов (при наличии деталей), но иногда забрать телефон можно на следующий день. На все виды работ предоставляется гарантия.

Последняя редакция: 2021-11-08
Публикации на тему:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.